Анекдоты про русского и танки


Опубликовано: 09.12.2017, 12:31/ Просмотров: 870


Возможности современного вышивального производства чрезвычайно широки, и спектр этих возможностей расширяется благодаря применению современных материалов, таких как световозвращающие пленки, цветные пленки ПВХ, рефлексные пленки, создающие объем, готовые застилы широкой цветовой гаммы, современные вышивальные нитки и вспомогательные материалы для проблемных тканей. Возможности программного обеспечения (TAJIMA DG/ML by Pulse) также чрезвычайно широки.

 

Программа для вышивального автомата учитывает материал, на котором будет производиться вышивка, например: шелк, сорочечная ткань, плащевая ткань, ткань для спецодежды, кожа, ворсистые ткани (бархат, флис), вязаные материалы (трикотаж, футболки, рубашки поло, джемпера), полотенце. Примечательно, что программа вышивки какого-либо дизайна, разработанная для определенного материала, отшитая на другом материале будет выглядеть посредственно. Вышивальные автоматы TAJIMA, кроме вышивания нитками, позволяют вышивать шнуром, блестками, в процессе вышивки используют промышленные лазеры для создания аппликации. Кроме традиционной вышивки челночным методом применяется вышивка петлями (тамбурная вышивка) и комбинация этих методов. С помощью всевозможных приспособлений и устройств вышивальный автомат позволяет вышивать на полотне и крое изделий, на готовой продукции, по форме напоминающей трубу. Это такие изделия как: футболка, рубашка поло, толстовка, вязаный свитер, брюки, носки, перчатки. Существуют устройства для вышивки на ленте шириной от 15 до 50 мм.

 

Минимальный и максимальный размеры вышивок

Итак, Вы решили украсить одежду своих сотрудников фирменным логотипом, но какой размер вышивки будет оптимальным, какой будет выглядеть лучше? Еще один вопрос - где расположить Ваш логотип? Ответ - где угодно, неважно, будь то рукав, спина, грудь футболки или куртки, бейсболка, - это зависит только от Вас. С размером не все так просто, в основном, он зависит от технологии самого процесса, не буду останавливаться на этом подробно, а только поясню несколько основных терминов, которые желательно знать Заказчику.

Существуют два основных вида застила машинной вышивки - это сатин (вышивка гладью) и комплексный застил, известный еще как "татами". В чем же их отличие?

 

Сатин (вышивка гладью) - это такой способ машинного вышивания, при котором стежки располагаются перпендикулярно направляющей. Этот тип используется в основном при вышивании букв и когда необходимо получить гладкую поверхность, например при вышивании рамок, контуров, мелких деталей. Сатин выглядит очень красиво, но важно помнить, что диапазон ширин стежков ограничен, он составляет от 1 до 9 мм. Можно, конечно, сделать и меньше или больше, но в первом случае стежки будут проваливаться в ткань, а во втором - ее стягивать. Конечно, существует технология разбиения стежков (широкий стежок разбивается на 2 или 3 стежка), но это уже зависит от конкретных пожеланий заказчика, во всяком случае, наши программисты всегда предложат Вам несколько удачных вариантов.

Второй вариант застила машинной вышивки - это сплошной комплексный застил ("татами"), основными особенностями которого являются иное расположение стежков и возможность заполнять большие площади. Стежки фиксированной длины прилегают друг к другу, обозначая своеобразный рисунок, за который этот застил и получил свое название. Этот застил предоставляет огромные возможности для творчества и самовыражения Заказчиков. На этом застиле можно изображать огромное количество повторяющихся элементов, образующих замысловатые орнаменты, которыми можно подчеркнуть свою индивидуальность, к примеру, строительная организация может заполнить площадь своего логотипа кирпичиками или бревнами. Исходя из всех вышеизложенных соображений, можно сделать выводы о рекомендуемых размерах вышивки.

Мы рекомендуем минимальный размер мелких объектов вышивки, в особенности букв, порядка 6 мм, иначе они перестают читаться, конечно, можно сделать и меньше, но это потребует специальных ниток, игл, даже материалов, ведь все обуславливается физическими размерами нити, иглы и фактурой материала. Может так получиться, что вышивальная нить просто провалится между нитями изделия. Что же касается максимального размера вышивки, то он зависит только от вас, следует помнить, что максимальная ширина стежка, при использовании сатина, составляет 12 мм. Если вы хотите большего, то стоит использовать застил татами. Но большие площади застилов машинной вышивки стоят дорого. Вместо этого можно использовать структурированный материал, имитирующий вышитый застил, который подкладывается под вышивку, исключает необходимость зашивания больших площадей, повышает качество вышивки и придает ей глубину и объем. Остановлюсь на наиболее распространенных приемах оформления логотипов.

 

Иглы 

Кроме привычных игл для вышивки по традиционным материалам, имеется большое количество специализированных игл. Для вышивки по разным материалам используются специализированные иглы: по коже, по вязаным материалам и, даже, по плотным материалам, иглы с тефлоновым покрытием.

 

Нитки

Для различных материалов применяются различные вышивальные нитки. Они бывают шелковые (вискозные) и полиэстерные. Очевидно, что для шелка и прочих нежных тканей применяются вискозные нитки, а для тканей эксплуатирующихся в более жестких условиях (например, ткани для спецодежды) применяются полиэстерные нитки. Показательно, что современные нитки допускают стирку (до 95 град. Цельсия) и даже химическую чистку, вплоть до хлорирования (отбеливания), что очень актуально для медицинских учреждений, предприятий пищевой и фармацевтической промышленностей. Помимо традиционных ниток, о которых говорилось выше, существуют также металлизированные нитки широкого спектра цветов, который включает как классические серебряные и золотые, так и красные, зеленые, синие, и др. цвета. Ещё существуют флуоресцентные нитки и нитки, изменяющие свой цвет под ультрафиолетовыми лучами.

 

Флизелин

Флизелин применяется как подкладочный материал при вышивке для стабилизации основного материала. Он запяливается снизу основного материала в пяльца, или приклеивается клеем временной фиксации, а после вышивки легко отрывается руками. Также используется флизелин клеевой, который заменяет обычный флизелин. Не требует использования клея, а просто прикладывается к изнанке вышивки и проглаживается утюгом, при отрывании не оставляет после себя отметин на ткани.

 

Пленки водорастворимые 

Используются для выполнения сложных мотивов на проблематичных тканях, помогает стежкам не теряться в ткани на рыхлой основе. С помощью пленок можно осуществлять вышивку на вязаных, трикотажных, махровых изделиях, выполнять сложные мотивы с сохранением тончайших деталей вышивки.

 

Термоклеевая пленка

Предназначена для приклеивания вышитых мотивов вместо их пришивания, а также придания формы шевронам. Сначала пленка приутюживается к вышитому шеврону, через защитную бумагу, затем бумага отрывается, и шеврон прикладывается к месту приклеивания. Приутюжив шеврон к изделию, оставьте его на 48 часов для полного приклеивания. Стирать при температуре не более 40 градусов, желательно ручной стиркой.

 

Терморазрушающиеся материалы

Производятся, в основном, из препарированной вискозы, используется привышивке на вельвете, велюре, бархате для дополнительной стабилизации ткани, для вышивки мережки. Материал накладывается на рабочую поверхность, после вышивки, изделие помещается под пресс или утюг и под влиянием тепла превращается в порошок, который счищается щеткой.

 

Объемная пена

Накладывается на лицевую сторону ткани и вышивка производится поверх пены, приобретая объем. Оставшаяся под нитками пена создает трехмерный эффект и делает Вашу вышивку рельефной. 

 

Структурированная ткань

Ткань, имитирующая вышивку. Прикладывается к лицевой стороне изделия, как аппликация, заполняя большие площади вышивкой, фиксирует ткань изделия. 

 

Цветные ПВХ пленки

Применяются при выполнении аппликаций, с целью придания 3D-эффекта. Можно использовать, как для вышивки на футболках, кепках, шарфах, свитерах, куртках, так и как самостоятельную основу для шеврона. Гамма цветов включает всебя как монотонные цвета радуги, так и двухцветные полосатые текстуры. Металлизированные ткани. Изготавливаются путем включения металлизированной нити. Выпускается двух цветов: серебряного и золотого. 

 

Специальные ткани для вышивки шевронов

Были разработаны специально для изготовления шевронов и нашивок, как альтернатива материал типа сукна. Эти ткани не распускаются после вырезания ножницами, не требуя специальной обработки оверлоком. Выпускается в восьми стандартных и 27 оригинальных цветах.

 

Светоотражающие пленки

Если в сумерки на вышивку, в основе которой, лежит светоотражающая пленка, попадает слабый свет, то вы видите ее гораздо лучше, чем все остальные объекты. Это обуславливается микроскопическими линзами, которые находятся под верхним защитным слоем, отражая свет в том же направлении, откуда он пришел. Выпускается в 10 вариантах цвета.

 

Нетканые материалы

Используются в основном для аппликации, на тонких и легких спортивных костюмах, женской одежде, мягкой детской одежде, приятной на ощупь. Внешне похожи на вельвет. Доступны 8 цветов.

 

Шевроны

Отдельная тема для обсуждения - это производство вышитых шевронов и нашивок. Для изготовления шевронов используются различные материалы. Важным критерием выбора является способность материала к сохранению формы, а также внешнего вида шеврона. Этим требованиям отвечает ткань "сукно", одной из особенностей которого является "не осыпающийся" после обрезки край. К сожалению его возможности замкнуты в рамки простых форм, таких как окружность, эллипс, прямоугольник, треугольник, и т.д. А для обработки более сложных объектов используется термоклеевая пленка, о которой написано выше. Она позволяет зафиксировать (сплавить, склеить) нити в материале основы, и после вырезки край шеврона не сыпется, сохраняя форму изделия.

Источник: www.igla.dubna.ru

 

Как размотать мулине.

Для машинной вышивки годится нерезаное мулине длиной 20 метров. С пасмы мулине снимают контрольные бандерольки и расправляют ее на всю длину.

На намоточное устройство машины устанавливают шпульку. После этого из пасмы вытягивают одну нить мулине, держат ее большим и указательным пальцами левой руки. Конец нити наматывают на шпульку, установленную на намоточное устройство машины, запускают машину и сматывают одну из шести нитей мулине. При этом остальные нити пасмы сворачиваются в спираль. После намотки первой нити спираль расправляют по всей длине, вытаскивают конец второй нити и тоже наматывают на шпульку. Так сматываются все нити пасмы.

  

Основные швы:

  

Шов «Валик»

Это основной шов машинной вышивки. Для его выполнения по контуру рисунка строчат строчку, двумя-тремя ударами иглы закрепляют дополнительную подкладочную нить и. положив вдоль строчки, обшивают ее, ударяя поочередно с одной и другой стороны. Стежки должны ложиться ровно и плотно.

 

Шов «Насыпь»

Такой шов машинной вышивки представляет собой частую мелкую спиральную строчку, используемую для заполнения фона рисунка, а также для оформления контуров крупных деталей. Выполняют спиральной строчкой различной по густоте: для заполнения фона строчка кладется густо, и последующий ряд заходит на предыдущий, а для оформления контуров строчка кладется редко и ровно – так называемым «бисерным швом».

 

Швы «Восьмерка» и «Вилюшка»

Эти швы машинной вышивки выполняются мелкой строчкой и используются для заполнения фона и деталей рисунка.

 

Шов «Чешуйка».

Этот шов машинной вышивки также делают мелкой строчкой ниткой, отличающейся по тону от цвета ткани. При необходимости сделать строчку рельефной ее обрабатывают валиком.

 

Классификация основных свойств материалов, используемых для машинной вышивки

Разнообразие материалов, на которых возможно выполнять автоматическую вышивку очень велико. Сегодня вышивка успешно выполняется на практически всех известных видах ткани, коже, нетканых материалах.

Структура, волокнистый состав и другие показатели существенно влияют на качество машинной вышивки, а значит и на ее конструкцию. Панчеру приходится всякий раз разрабатывать конструкцию, подходящую для заданного материала. Создание же универсальной конструкции является чрезвычайно сложным процессом и требует от панчера глубоких знаний и опыта не только в области вышивки, но также физики, материаловедения и художественной области. Как уже упоминалось, конструкция вышивки зависит от многих свойств рабочих материалов и требует достаточно глубокого изучения, Однако, уже на основе опыта можно выделить свойства, оказывающие наибольшее влияние на конструкцию вышивки и классифицировать их.

 

1. Растяжимость материалов. Это свойство довольно негативно сказывается на внешнем виде машинной вышивки и заставляет менять конструкцию, учитывая деформацию отдельных участков ткани вышивкой. Классифицируя материалы по этому свойству можно выделить: сильно растяжимые, средне растяжимые и нерастяжимые материалы. Также характерна возможность материала растягиваться вдоль одной системы нитей или по обеим системам. Это свойство зависит от поверхностной плотности материала и волокнистого состава. Например различными по растяжимости материалами являются, сукна, драпы, бязи и трикотажные полотна, трико, лайкра.

 

2. Разреженность структуры материала. Характеризуется линейной плотностью материала – количеством нитей основы и утка на 10 см длинны материала по основе и утку соответственно. От этого свойства сильно зависит номинальная и визуальная плотность вышивки. Визуальная плотность вышивки – то насколько едино и собранно смотрится система нитей вышивки. Номинальная плотность – количество гладьевых (так называемых сатиновых) стежков на единицу заполняемой ими длинны поверхности материала. На разреженных материалах при использовании высокой номинальной плотности вышивки сразу несколько стежков сатина будут попадать в поле просвета структуры материала, вследствие анекдоты про русского и танки чего понизится визуальная плотность вышивки. Можно выделить плотные, разреженные и сильноразреженные материалы. К последним можно отнести мешковые материалы. К среднеразреженым – холсты, льняные полотенца.

 

3. Раздвигаемость и прорубаемость структуры материала влечет за собой те же проблемы, что и в предыдущем пункте. Для тканей это свойство зависит от раздвигаемости нитей структуры. Для кож и нетканых материалов – от поверхностной плотности.

 

4. Фактура поверхности материала. На внешний вид машинной вышивки сильное влияние оказывает то с ворсом материал или без него. Негативная сторона ворсованного материала – то, что контуры и мелкие детали вышивки прячутся в ворс и вследствие этого становятся нечеткими и неточными. Можно выделить гладкие, ворсованные, с длинным ворсом. Материалы с длинным ворсом – мех, петельчатые полотенца, халаты. Ворсованные материалы – бархат, синтетические «флисы» и тому подобные.

Вышеперечисленные свойства являются основными, и сказываются значимыми уже на эмпирической стадии изучения. Другие, несомненно важные свойства материала, параметры и конструкция вышивки требуют глубокого научного подхода в сочетании с большим производственным опытом в этой отрасли деятельности.


Источник: https://7klab.ru/obzory/masinnaa-vysivka


Закрыть ... [X]

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Одежда для уиппетов

Анекдоты про русского и танки Анекдоты про русского и танки Анекдоты про русского и танки Анекдоты про русского и танки Анекдоты про русского и танки Анекдоты про русского и танки Анекдоты про русского и танки Анекдоты про русского и танки